Многие задаются вопросом: что такое сетевой маркетинг простыми словами? Можно сказать, что это один из вариантов продвижения товаров на рынке. При этом организаторы создают сеть сбытовых агентов (независимых дистрибьюторов), у каждого из которых, помимо реализации товара, есть право привлекать партнёров, которые имеют аналогичные права.
Одним из инструментов сетевого маркетинга является сетевой маркетинг план — перечень правил, которые определяют порядок начисления вознаграждений, а также прочих поощрений дистрибьюторам сетевой компании и определяют стратегию и тактику продвижения товаров на рынке. Знание конкретных нюансов маркетингового плана дает возможность дистрибьюторам эффективнее строить собственную тактику и стратегию работы с целью построения личного бизнеса.
Сетевой маркетинг: примеры
Все ждут каких-то рекомендаций. Можно привести пример сетевого маркетинга на одном из походов в известный супермаркет.
Мы с женой купили продукт, который нам очень понравился. Разумеется, после покупки мы позвонили знакомым, которые отовариваются в этом магазине. Они пошли туда по предоставленной нами рекомендации и приобрели этот товар. Получается, что мы помогли магазину заработать деньги, причем по нашей рекомендации. Однако магазин нам за это ничего не заплатил. В сетевом маркетинге это оплачивается в соответствии с сетевым маркетинг планом, причем в каждой компании этот план индивидуальный.
В системе сетевого маркетинга платят определенный процент от покупок, причем не только за тех людей, которым мы лично рассказали. Нам платят процент от покупок тех людей, о которых рассказали наши знакомые, их знакомые, и по цепочке. Видите, что в сетевом бизнесе вовсе не обязательно самому заниматься продажами. Надо привлечь реализаторов (друзей, знакомых, родственников), которые в свою очередь привлекут к продажам других людей. Все будут иметь доход от продаж, но те, кто начали этот бизнес раньше, окажутся в выигрыше.
Сегодня сетевые продажи, а значит и маркетинг, перебрался в сеть, что вполне логично. Многие не поверят, но моя знакомая заработала на продаже здорового питания в сети на вполне приличную машину, причем не стиральную. Просто она, помимо участия, интенсивно рекламировала себя и свой товар в сети, то есть практически ежедневно выдавала посты с фото своей продукции и интервью с её потребителями. Получилось круто. Но она получает доход не только от своих продаж. Девушка привлекла к реализации продукта людей из других регионов. Всего 0,5 процента от продаж, но с учетом количества это не так уж и мало. Вот такая история.
Многие приравнивают сетевой маркетинг к пирамиде. Это глупо. В сетевом маркетинге продают товар и несут за это ответственность, в пирамиде просто воруют деньги. Думается, различия существенные. Так что, если у вас есть немного свободного времени и желание подработать, не пренебрегайте возможностью участия в сетевых продажах.
На первом этапе работы в сетевом бизнесе важно наладить сбыт продукции. Это позволит увеличить выплаты. Есть возможность создать автоматическую «машину» продаж. Для этого достаточно один раз настроить цепочку писем, которые будут приходить на почту участников подписной базы. Подробности о бесплатной системе.