Организация сетевого маркетинга

Организация сетевого маркетинга

Сетевой маркетинг еще называют многоуровневым — это особая концепция реализации товаров с услугами через сеть независимых дистрибьютеров. Они не только занимают сбытом продукции, но привлекают партнеров, наделенных идентичными правами.

Что чаще всего продают через сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг косметика — одно из самых популярных направлений, в нем принимает участие несколько уровней продавцов, связывающихся с покупателями напрямую.

Лучшие в сетевом маркетинге добиваются отличных результатов в виде больших объемов продаж. Система прямой реализации прекрасно себя зарекомендовала. Чаще всего ее задействуют для продажи:

  1. Парфюмерной и косметической продукции;
  2. Бадов;
  3. Страховок;
  4. Бытовой химии;
  5. Принадлежностей для кухни.

Организация сетевого маркетинга — это целое искусство. В обычных случаях все начинается с рекламы конкретной продукции, предложении подарка за ее приобретение, формирование имиджа. Такой подход способствует привлечению покупателей.

В сетевом маркетинге все по-другому — поиск клиентов осуществляется самостоятельно путем обзвонов, обхода домов, обращений на улице. Это и есть прямые продажи. Компании, которые применяют такую систему, еще называют сетевыми.

Суть МЛМ заключается в том, чтобы превратить покупателя в продавца. Выгода тут прослеживается сразу в нескольких направлениях: за собственные покупки, за персональную реализацию и за продажи отдела.

Покупатель превращается в партнера организации. Компания осуществляет поставку продукции, а тот приобретает его по скидочной цене. Если организация предоставляет скидку всем, стоимость для партнеров будет еще меньше.

Выгода продавца заключается в возможности самостоятельного использования товара, его перепродажи другим, получения процентов с покупок.

В сетевом маркетинге насчитывается несколько уровней продавцов. Он зародился в Америке, все началось с того, что химик Карл Ренборг, делавший пищевые добавки, наладил их продажу знакомым. А те в свою очередь поведали о товаре друзьям.

MLM бизнес

У сетевого маркетинга есть определенные принципы, которые еще именуют маркетинг-планом. Именно он определяет количество людей на каждом из уровней, объемы реализации, вознаграждение продавцов в виде скидок, денег, подарков на последующие приобретения.

Стать представителем сетевой организации несложно, для этого необходимо купить начальный пакет, речь идет об обязательном товарном наборе. Так человек оказывается на первой ступени, постепенно продвигаясь вверх.

Сетевые представители редко попадают в штат компаний, чаще всего с ними подписывают соглашения о сотрудничестве. Сетевик может быть самозанятым лицом либо ИП.

В сетевых организациях имеется система обучения, проводятся семинары, руководство дает советы новичкам. Такой формат продаж считается легальным и не противоречит закону.

При работе в сфере сетевого маркетинга приходится тратить много времени на информационную поддержку партнеров. Как насчет автоматизации? Система автоматических продаж поможет экономить время. Достаточно один раз составить серию писем, а потом останется анализировать статистику и получать новых клиентов — подробности здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code