Как раскрутить социальные сети

Раскрутка соц сетей

С каждым годом социалки набирают популярность. Традиционные сайты уже не могут работать по старинке. Нужно обязательно добавлять в контент фотографии из Instagram или хотя бы комментарии сервиса Vkontakte. Аккаунт с одним подписчиком бесполезен. Он не обеспечивает связь с аудиторией и далек от коммерческого успеха. Какой выход из тупика? Раскрутка соц сетей. Расскажу, как сделать это правильно и не попасть в бан.

Популярные социальные сети

Популярные социальные сети

Каждый современный человек может назвать с десяток социалок, которые всегда на слуху. Но развитие аккаунтов во всех сразу отнимет слишком много времени. Поэтому советую сосредоточиться на самых популярных:

  • Instagram;
  • Youtube;
  • Vkontakte;
  • Telegram;
  • TikTok;
  • Yandex Zen.

Внимательный читатель возразит: «Telegram — это мессенджер, а Yandex Zen — вообще платформа для публикации статей». Не все так однозначно. Нынешние соц сети отличаются от тех, что были популярны в середине двухтысячных. Они предназначены не только для общения, но и для массового обмена контентом. Поэтому все, что есть в списке — полноценные социалки с узкой специализацией. YouTube — видеохостинг. Но владельцам каналов это не мешает набирать миллионы подписчиков, взаимодействовать с ними и монетизировать «социальный капитал».

Расскажу про методы раскрутки.

Традиционный путь

Традиционный путь

Справочная служба и эксперты социальных сетей как мантру твердят одно и то же:

Создавайте качественный контент и популярность придет сама.

Отлично. Попробуем реализовать эту рекомендацию. Каждый день публикуем по 2 видео или поста, формат зависит от платформы. Через неделю смотрим в статистику. Она будет примерно такой:

200 просмотров, 3 подписчика.

Ладно. Работаем дальше. Уделяем больше внимания социалкам. Начинаем выкладывать по 3 поста или видео, снимаем сторис, комментируем и лайкаем каждого, кто забрел к нам на огонек. Не снижаем темп в течение месяца. Тридцать дней на исходе. Пришло время заглянуть в статистику:

600 просмотров, 10 подписчиков.

Мы соблюдаем рекомендацию владельцев соцсетей. Генерируем контент бешеными темпами, но «выхлопа» не видать. Зато времени потрачено столько, что работая курьером в Яндекс.доставке, можно было сколотить за аналогичный период порядка 50 тыс. руб. Но все, чего мы добились — 13 подписчиков. И число-то не назовешь счастливым.

На этом этапе приходит разочарование. Что делать? Постить по 10 видео или статей в день? Забросить все к чертовой матери? Напишем в техподдержку социальной сети и получим ответ:

Создавайте качественный контент и популярность придет сама.

И тут мы обращаем внимание на слово «качественный». Бинго! Наверное, я делал плохие ролики, писал неинтересные посты. Для улучшения визуала в Instagram покупаем топовый Iphone, выбрасывая на ветер порядка 70 тыс. руб. Приобретаем профессиональный микрофон, проходим с десяток марафонов и курсов.

Результат, конечно, есть. Теперь у нас не 13, а целых 26 подписчиков. Правда, прошло 2 месяца и мы знатно потратились. Но чего не сделаешь ради качественного контента и грядущей популярности.

Подобная ситуация случается не только с простыми смертными. Но и с нынешними звездами.

Феномен Антона Лапенко

Феномен Лапенко

Кто сегодня не знает Антона Лапенко? Его юмористические персонажи покорили российскую публику. Инженер, художник Гвидон Вишневский и учитель английского Ричард Сапогов. Ролики с их участием заставляют смеяться до слез.

Но популярность пришла не сразу. Лапенко — профессиональный актер. Чтобы реализовать свой талант, он примерно с 2018 года завел аккаунт в Instagram, где выкладывал юмористические скетчи со своим участием. Он делал это с учетом своих знаний и опыта.

И каков был результат? На уровне среднего пользователя социальных сетей. Никаких миллионов подписчиков не было. Среднестатистический аккаунт. Вот тот случай, когда качественный контент не гарантирует успеха.

Однажды все изменилось. Каким-то чудом на аккаунт актера набрела актриса Елена Горбачева. 7 марта 2019 года звезда сделала репост видео Лапенко в свой аккаунт Instagram c 1,5 млн подписчиков. Только тогда Антон начал набирать популярность.

Собственный неповторимый стиль под VHS-видео, профессиональное актерское образование и опыт не помогли Лапенко стать блогером-миллионником. Его судьбу решил репост записи в раскрученный аккаунт.

Значит, утверждение про качественный контент и популярность — полная чушь. Что же делать? Дам один вариант.

Платное продвижение

Платное продвижение

Мы выяснили, что при традиционном подходе ждать результата можно годами. При этом вы тратите время, которое могли бы провести с пользой. Это единственный невосполнимый ресурс в нашей жизни. Кроме того, не забудем про поговорку:

Время — деньги.

Как думаете, почему разработчики «бесплатных» игр зарабатывают миллиарды долларов на добровольных донатах игроков? Потому что никто не хочет тратить свое время. Проще кинуть в игру пару тысяч рублей, чтобы фатально ускорить свой прогресс, чем сутками давить на сенсорный экран.

С соц сетями ситуация аналогичная. Мало того, что качественный контент не приносит результата, так еще и требует на свое создание массу времени.

Поэтому люди выбирают платные методы продвижения. Самый очевидный — таргетированная реклама. В Instagram, например, есть такая фишка: нажимаешь на кнопку «Продвигать» и пост начинает показываться ЦА — целевой аудитории. Если грамотно настроить рекламу и вложить достаточно средств, количество подписчиков вырастет.

Но для новых аккаунтов этот принцип работает не слишком хорошо. Расскажу, почему.

Принцип социального доказательства

Принцип социального доказательства

В психологии есть такой принцип. Он гласит:

Человек стремится делать то же, что и большинство людей.

Перефразирую это утверждение так:

Миллионы мух не могут ошибаться.

Человек каким-то чудом заходит в ваш аккаунт, еще не ознакомился с контентом, но уже посмотрел на счетчик подписчиков. При виде цифры 13 он уйдет и никогда не вернется. Поскольку «что там за фиговый контент, если у аккаунта всего 13 подписчиков».

Тот же человек спустя 5 минут заходит в Instagram Ольги Бузовой, залипает на час, просматривая ролики и подписывается. Еще бы! 23 млн подписчиков. Значит здесь есть что-то важное, интересное и увлекательное.

Принцип социального доказательства рушит мечты начинающих блогеров. Но это можно исправить. Предлагаю ознакомиться с сервисом продвижения:

Раскрутить аккаунт

Вот что он предлагает:

  • Подписчики;
  • Лайки;
  • Просмотры;
  • Репосты;
  • Комментарии;
  • Дочитывания.

Полный арсенал, который нужен для преодоления негативных последствий принципа социального доказательства. С этим сервисом вы сэкономите кучу времени, быстро наберете подписчиков.

Алгоритмы соц сетей продвигают только тот контент, с которым взаимодействует аудитория. Без лайков и комментариев ваш охват будет в районе 20, а после подключения платного продвижения достигнет 500 и более.

Сервис преимущественно работает с живыми людьми. Поэтому риск бана исключен.

One thought on “Как раскрутить социальные сети”
  1. Тут конечно и от самой социальной сети очень многое зависит. Из опыта скажу, что единственный способ, я не учитываю когда вложения делаются с принудительным привлечением, это качественный контент. В идеале выбирается какая-то определённая тематика и ей планомерно насыщается группа или страница в социальных сетях. Но это не моментально всё и нужно время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code